Новости
19.12.19

На сайте добавлен раздел Расчет расстояний между городами http://ppua1600.ru/raschet_rasstoyaniy_mezhdu_gorodami.

Теперь на нашем сайте Вы можете просчитать расстояния между городами России, Украины, Европы и Азии, выбрать оптимальный маршрут, рассчитать расход топлива.

02.08.19

Добавлен раздел сайта "ДСБ-050 Сигнализатор дистанционный" .

В разделе http://ppua1600.ru/gallery добавлены фотографии ДСБ-050 сигнализатора дистанционного, запасных частей к паропередвижным установкам ППУА 1600/100, агрегатам АДПМ 12/150.

19.07.19

Добавлен раздел сайта "ДСБ-070 Сигнализатор дистанционный" .

В разделе http://ppua1600.ru/gallery добавлены фотографии ДСБ-050 сигнализатора дистанционного, устройства электронного розжига, блока выносной индикации.

Контакты:
 

ООО "Химсталькомплект ЮГ"

Тел/факс: (863) 227-55-47

Тел/факс: (863) 227-58-77

 

office@ppua1600.ru

mail@ppua1600.ru 

GISMETEO: Погода по г.Ростов-на-Дону

Информеры - курсы валют

УС 6/30 Смесительная установка

Главная > Спецавтотехника > УС 6/30 Смесительная установка

Установка УС-6-30 (УСУ 6-30) на базе шасси Урал 4320-1912-40, Камаз-43118. предназначена для транспортировки сухих порошкообразных материалов, механически регулируемой подачи этих материалов винтовыми конвейерами и приготовления тампонажных растворов при цементировании нефтяных и газовых скважин. Привод винтовых конвейеров - от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности, карданные валы. Установка состоит из бункера, коробки отбора мощности, загрузочного и дозировочных винтовых конвейеров, смесительного устройства с щелевидной насадкой, централизованного поста управления установкой и другого вспомогательного оборудования. Регулировку плотности тампонажного раствора производят:
- изменением давления жидкости затворения перед щелевидной насадкой;
- изменением частоты вращения дозирующих винтовых конвейеров;
- тонкую регулировку плотности раствора производят поворотом пробки крана ГРПП на требуемый угол;
- стабильность плотности приготавливаемого тампонажного раствора достигается поддержанием постоянного давления перед щелевидной насадкой.